Мечты мои, удачи и победы,
Все то, с чем не расстанусь никогда
Не назову серьезным словом «кредо»,
Прекрасным словом назову - «судьба»
| ||||
Идея создания портфолио не нова, подобным видом деятельности учителя занимались всегда. Это были различного вида мониторинги, методические копилки, которые были доступны только для педагога и администрации ОУ. Глобальная сеть Интернет не просто открыла доступ к материалам всем участникам учебно-воспитательного процесса, общественности, но и позволила показать, как учитель может использовать новые педагогические технологии для самоконтроля и развития. Процесс создания портфолио, работа с ним, обмен опытом друг с другом дают возможность мне осуществлять самооценку своей самостоятельной познавательной, творческой, исследовательской деятельности и совершенствовать их.
Цель создания портфолио:1. Анализ, обобщение и систематизация результатов своей работы. 2. Оценка профессиональной компетенции. 3. Планирование действий по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Задачи: - совершенствовать методическую работу, рационально использовать возможности для повышения квалификации; - развивать инновационное поведение, новое педагогическое мышление; - развивать и повышать уровень научно-исследовательской и методической культуры; - моделировать профессиональную деятельность. Ожидаемые результаты: - повышение квалификации; - положительное изменение собственных качественных показателей труда; - качественный переход с позиции учителя-урокодателя на позиции педагога-менеджера, педагога-методиста, педагога-исследователя и экспериментатора. |
четверг, 15 декабря 2011 г.
Портфолио - отражение компетентностей педагога
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий